8(812)910-00-94
ул. Черниговская, дом 8
(Офис / Установочный центр)
Пункты выдачи
Ул. Черниговская, дом 8, офис 24А.
(ст. м. Московские ворота)
910-00-94
Режим работы: ежедневно с 1000 до 1900
Созвездие товаров для Вашей машины
– тут вы найдете то, что искали!

Интернет магазин

При возникновении вопросов обращайтесь по телефону

Акции и спецпредложения

Установка GSM сигнализации

Мы в социальных сетях

Что нужно изменить в ГАЗ 21 для установки 1 jz ge vvti

Что мы получаем, устанавливая на ГАЗ 21 ДВС 1JZ GE VVTI, 2 JZ GE VVTI

Множество автомобилей еще вполне могут похвастаться своим родным ГАЗовским мотором. А так же — не менее родной ркпп с возможностью переключения на руле.
Видео с машиной orioncars.ru/category/175.
Вообще, конечно идея переключения на руле скоростей сама по себе интересная задумка, но вот с реализацией, конечно, явные не проработки. И, в конечном счете, владельцы ГАЗ 21 гордо поднимают головы, когда показывают свое родное, штатное оборудование, но умалчивают, каково это ехать на авто, которое не едет и пытаться переключить коробку что бы хоть как-то разогнаться… Ну, как говориться — сколько людей, столько и мнений.

Безусловно, ГАЗовский мотор — это суровый советский агрегат, что при внушительном объеме в 2,4 литра, толком не может разогнать тяжелый кузов 21. Достоинств много: трамблерное зажигание, совковые высоковольтники, хорошие свечи зажигания, трамблер (уже давно расстроенный перенастроенный сто раз) — в общем, этот целый набор несомненных плюсов заядлых волговодов. Но, удивить машиной — это значит не только внутренним видом салона, его дизайна, внешним видом — состоянием, но и динамикой. А вот с динамикой то тут не але… И остается только, гордо подняв подбородок, заявлять окружающему миру: все штатное, родное, мотор… сказка — работает как часы! И повтыкав секунд 15 скорость номер 1 плавно отпустить сцепление…
А ведь можно и пойти в ногу со временем, и поставить хороший мотор, который создан с высокой точностью с применением современных конструкционных материалов — как швейцарские часы.
Есть вещи двух типов — с историей и без, обычные, невзрачные. Рядовые, что ли.
И к рядовым можно отнести как раз уставшие двс ГАЗ. Сама конструкция давно минувших дней дает частенько о себе знать. Нестабильное зажигание, обороты хх, трудности с запуском горячего двс, прекрасные контакты прерывателя — их шедевральный, постоянно меняющийся зазор, великолепный центральный угольный контакт — все это — решения инженеров, которым опыт построения и технологии дали только такой путь. Что же, пора двигаться вперед — ведь хорошие машины заслуживают хороших моторов!
Легендарные вещи — это вещи с историей и признанием, благодаря своей неприхотливости, удачным дизайном или конструкцией — покорившим сердца автолюбителей и тюнеров. К таким вещам можно отнести ДВС TOYOTA 1 JZGE VVTI, 2 JZ GE VVTI, 1 JZ GTE, 2 JZGTE & 1 UZ FE VVTI.
Можно в ГАЗ вставлять что угодно — хоть jz, хоть uz. Но, если мы ставим задачу сохранить родное железо — то выбор падает только на jz атмо. Хотя, при установке этого двс кое-что все-таки нужно отпилить =) Но эти манипуляции — минимальны.

Так что же такого в этом джейзете? Этот вопрос волнует многих автовладельцев, чьи авто не оборудованы данным типом двс. Отвечу кратко: они — оплот кропотливого труда японских инженеров и отличаются особо простой и удачной конструкцией всех, ВСЕХ, агрегатов. Как это? Да взять хотя бы приводной ремень агрегатов — у многих двс его нужно натягивать и зажать гайки, болты — это разве удобно? У многих двс стоит не один, а несколько ( до 3!) ремней — это может удобно? Постоянно подтягивать ремни (точнее — периодически) — это тоже из разряда "удобств" большинства двс. Но, jz — это иное, простотой своей радует душу инженера. Приятно отжать постоянно прижимающий натяжителя приводного ремня, снять ремень и поставить новый за 2 минуты. Приятно то, что не надо крутить ничего. Все элементарно.
Система зажигания — замена свечей раз в 100000. Удобно? Конечно!
Тишина работы данного типа двс — атмо, турбо не может не радовать — тихо, совсем тихо на хх. О чем это может говорить? О продуманности конструкции двс, о точности обработки каждой детали и безупречном качестве сырья деталей — ведь моторы то уже давно не новые — с 1996 года. И взять любой мотор 96,97,98 и так далее — все они работают тихо, ровно и заводятся даже не с "пол оборота", а с четвертинкой этого оборота: — 35 … + 40. ЧТО ЕЩЕ ДЛЯ СЧАСТЬЯ НАДО? ХОРОШАЯ АКПП.
Хорошая акпп — это как раз акпп TOYOTA. Убить акпп тойота — это задача сложная, но при плохом отношении (мало масла, нет своевременной замены атф, перегревы акпп и масла) — вполне возможная. Но при правильном отношении — эти ходовки живучие и надежные. Переключения a340 и ею подобных — адекватные, мягкие. Не рвут и не дергают авто в любом диапазоне и любом режиме. Акпп jz — доступны, и к ним уже давным-давно умельцы разработали методы тюнинга.
Тюнинг же мотора JZ — ЭТО ПРОЦЕСС, КОТОРЫЙ РАЗ НАЧАВ, МОЖНО НЕ ЗАКОНЧИТЬ. Особенно — jz gte.
Итак, что же есть такого в этом моторе, что нет у большинства?
1. Надежность, проверена годами и опытом.
2. Простота конструкции и обслуживания,
3. Мощность и скромное потребление топлива.
4. Система vvti.
5. Система зажигания — свечи иридиевые и 1 катушка на 1 цилиндр (конструктивно 2 катушки в одном корпусе)
6. Возможность легкого запуска, как в суровый мороз, так и в очень жаркие дни.
7. Системы сохранения двс и акпп от дураков: в случае перегрева двс не недет, акпп не едет.
8. Управление эбу — логическое, адаптивное. Эбу способен анализировать входящие параметры от датчиков и переходить в несколько режимов работы: обычная езда и быстрая езда. Экономия топлива — в обычном режиме, в спокойном.
10-12 литров для 2,5 200 лс (1jz ge vvti) и 11-13 литров для 3 литрового двс (2jz ge vvti 240 лс).

Ну вот, рассмотрев коротко основные плюсы jz, посмотрим на процесс установки.
Установка 1 jz или 2 jz не отличается ни чем, кроме проводки (распиновка эбу).
Это к тому, что если Вы решаетесь ставить двс jz ge vvti — то конечно ставить нужно 3 литровый, так как из атмо его можно доделать в турбо — если со временем придет понимание того, что 240 сил стало маловато.

Установка мотора 1jz ge vvti была сделана в данном проекте. Машина до этого — мягко говоря, передвигалась. Да, давала возможность добраться из пункта а в пункт б. Эту задачу вполне решал родной газовский мотор. А вот ездить машина начала как раз после установки 1 jz ge vvti с акпп A340. Интересно? Посмотрите лучше фото сравнения газовской коробки и автомата от Тойоты… =)

Изменения касались многих узлов:
1. Спидометр/одометр — электронный
2. Карданный вал — тойота / газ
3. Крепление акпп
4. Крепление двс
5. Охлаждение двс
6. Топливная система двс. —
доработка штатной топливной арматуры Газ
7. Переключение акпп при помощи штатного рычага на руле
8. Проводка двс.
9. Проводка акпп
10. Проводка ГАЗ 21
11. Датчики штатные сохранены
12. Глушитель
13. Воздушный фильтр
14. Промежуточная опора карданного вала
15. Педаль газа

Это общее количество операций, которые в свою очередь включают десятки доп. операций. Общее время — 250 часов.

И вот, теперь ГАЗ 21 способен ехать, а не передвигаться. Мотор заводится с приятным урчанием и переходит в полную тишину. Слышен лишь штатный резонатор ГАЗ когда начинаем разгоняться. На хх мотор не слышен — это при том, что штатные уплотнители ГАЗ для проводки и тросиков — давно уже не уплотнители…

Мотор заводиться со штатного замка и маленького чуда-ключа.
Акпп переключается при помощи штатного рычага на руле: P, R, N, D.
Все датчики контроля двс ( а их всего — то два=))) работают: масло и температура.
Спидометр показывает уверенно свою скорость = скорости авто.
Оставили педаль сцепления — можно поиграть с теми, кто не в курсе. =))

На самом деле, установка 1JZ GE VVTI НА ГАЗ 21 влечет за собой еще кое-какие изменения. К примеру: усиление тормозной системы, замена или доработка заднего редуктора. И бонусы: появляется возможность установка рейки с гуром, кондиционера, круиз — контроля.