1. CCFL — газоразрядные тонкие трубки в защитном прозрачном рифленом пластике, согнутые по кругу или овалом. Надежны, неприхотливы, не боятся больших температур. Ввиду своей конструкции.
Минусы: так как из трубки выходят два электрода, то присутствует область без свечения. Впрочем, за минус я не считаю, так как надежность- это мое руководство и выбор.
2. Led — светодиодные ангельские глазки основаны на единой круглой площадке (кольце) и собраны по без корпусной технологии на основе, сверху залиты спец составом, предохраняющим от механического повреждения.
+ : более современная технология, основанная на светодиодах, большая яркость, чем у CCFL, нет темных областей-равно мерное свечение всей окружности.
МИНУСЫ: технология не отработанна до конца, это проявляется в выгорании пикселей в круглом основании. Предполагаю, что данный дефект связан с чрезмерным нагревом основания самой матрицей из светодиодов+температура внутри фары от налогеновых и ксеноновых ламп. У колец, попросту нет алюминиевой площадки (радиатор), которая могла бы эффективно отводить тепло от кристаллов Led.
На фото так же присутствуют: led модули и led реснички.
Led модули имеют алюминиевый корпус-радиатор и линзу. Работают замечательно.
Led реснички (саетодиодные контурные огни) — эффективный способ подчеркнуть контур фар авто. Надежны при применении стабилизирующих питание устройств. Не греются благодаря шагу в 5мм, это решение оптимально. Шаг невелик и уже с 1 метра мы видим ровную яркую линию.